Понедельник
25.09.2017
21:33
Частное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 249
открытого акционерного общества "Российские железные дороги"
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Главная Мой профиль Вход Выход
 
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Логопедическая группа № 2 .

Воспитатель: Алексеева Елена Михайловна. 

Учитель-логопед: Фомичева Ольга Леонидовна.

Речевые нарушения у детей - серьезная проблема нашего времени. Нарушение речи определяется отклонением речи говорящего от языковой нормы, принятой в данной языковой среде.

При построении коррекционной работы соблюдаются следующие основные принципы:

  • Своевременное выявление речевых нарушений у детей, посещающих наше дошкольное учреждение;
  • Индивидуальный подход к коррекции речи детей-логопатов;
  • Поэтапность постановки нарушенных звуков и введение их в активную речь детей;
  • Систематичность коррекционно-педагогического воздействия;
  • Комплексность речевой коррекции во всех видах деятельности;
  • Установление взаимосвязей между всеми задачами развития детской речи;
  • Единство развития речи с развитием восприятия и мышления;
  • Опора на активное и действенное познание окружающей среды;
  • Использование наглядности как основы для организации познавательной и речевой деятельности детей
  • Постоянная взаимосвязь учителя-логопеда с узкими специалистами и родителями детей, имеющих речевые нарушения по решению коррекционных задач.

Работа в группе для детей с нарушением речи проводится по комплексной программе   «Детство», а также по коррекционным программам Т.Б.Филичевой и Г.В.Чиркиной: «Программа коррекционного обучения и воспитания детей с ОНР», «Программа логопедической работы по преодолению фонетико-фонематического недоразвития у детей».

Логопедические занятия являются основной формой коррекционного обучения. Основные задачи этих занятий:

  1. Развитие и совершенствование лексико-грамматических средств языка.
  2. Формирование и совершенствование правильного произношения звуков; развитие фонематического слуха и восприятия; закрепление навыков произнесения слов различной звукослоговой структуры; контроль за внятностью и выразительностью речи; усвоение элементарных навыков звукового анализа и синтеза.
  3. Обучение детей самостоятельному высказыванию. На основе сформированных навыков использования различных типов предложений у детей вырабатывается умение передавать впечатления об увиденном, о событиях окружающей действительности, в логической последовательности пересказывать содержание сюжетных картин и их серий, составлять рассказ-описание. Развитие диалогической и монологической речи.
  4. Овладение элементами грамоты.

Воспитатели группы осуществляют систематическое закрепление полученных речевых навыков в совместной и индивидуальной деятельности.

Огромную роль в коррекционной работе играет семья! Совместная работа логопеда и родителей приносит положительный результат по исправлению речевых нарушений у детей.


 


 

Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Поиск




    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz